Инновационные аспекты подготовки специалистов технических вузов - page 6

И.В. Долгова
6
внутренних и внешних условий, оценке альтернатив и тренировке
принятия решений. Кейс-метод способствует осознанию студентами
значимости изучаемого курса и возможности применения этих зна-
ний в будущей жизни.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Андюсев Б.Е. Кейс-метод как инструмент формирования компетентностей.
Директор школы
, 2010, № 4.
[2] Гладких И.В. Методические рекомендации по разработке учебных кейсов.
Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. Менеджмент,
2005,
вып. 2.
[3] Долгоруков А.М. Ценностно-волевая структура человека как основа соци-
альных инноваций.
Ценности и смыслы
, 2012, № 2.
[4] Жданова О.А. Роль инноваций в современной экономике.
Материалы
международной заочной научной конференции «Экономика, управление,
финансы» (Пермь, июнь 2011 г.)
. Пермь, Меркурий, 2011, с. 39–40.
[5] Игнатьева Е.Ю., Малаева А.В. Кейс-стади как проблемный метод обуче-
ния в вузе.
Материалы II научно-практической конференции с междуна-
родным участием «Педагогическое образование: история, современность,
перспективы» (11–14 октября 2010 г.)
. Новгород, Изд-во НГУ, 2010.
[6] Ильина О.К. Использование кейс-метода в практике преподавания англий-
ского языка. Лингвострановедение: методы анализа, технология обучения.
Шестой межвузовский семинар по лингвострановедению. Языки в аспек-
те лингвострановедения. Сб. научн. ст., в 2 ч., ч. 1.
Л.Г. Веденина, ред.
Москва, МГИМО, Университет, 2009.
[7] Калачникова О.И.
Методические материалы к программе краткосрочного
повышения квалификации «Инновационные образовательные технологии»
«Метод кейс-стади».
НОЦ «Институт инноваций в образовании». Томск,
ТГУ, 2007.
[8] Колесник Н.П. Кейс-стади в интерактивном обучении педагогике.
Мето-
дические рекомендации, в 2 ч., ч. 1.
Санкт-Петербург, НП «Стратегия бу-
дущего», 2006.
Статья поступила в редакцию 01.07.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Долгова И.В. Инновационные аспекты подготовки специалистов технических
вузов.
Гуманитарный вестник
, 2013, вып. 9.
URL:
Долгова Ирина Вячеславовна
(1960). Окончила экономический факультет МГУ
им. М.В. Ломоносова (1984), аспирантуру экономического факультета МГУ (1989).
Защитила кандидатскую диссертацию по теме «Воспроизводство фонда жизненных
средств как условие сбалансированности общественного производства» (1991).
Автор 25 научных, учебных и учебно-методических работ, общим объемом 36 п.л.
Область научных интересов: организация малого бизнеса в России; эксплуатация
наемного труда и формирование заработной платы; инновационные аспекты подго-
товки технических специалистов для российской экономики. e-mail:
1,2,3,4,5 6
Powered by FlippingBook