Лингвометодические основы преподавания русского и английского языков…
Гуманитарный вестник
# 8·2017 5
ЛИТЕРАТУРА
Выготский Л.С.
Основы дефектологии
. Санкт-Петербург, Лань, 2003, 654 с.
Метт А.И., Никитина Н.А.
Зрительное восприятие устной речи
. Москва,
Медгиз, 1952, 150 с.
Выготский Л.С.
Мышление и речь
. Москва, Смысл, Эксмо, 2005, 1136 с.
Иванченко А.И.
Практическая методика обучения иностранным языкам
.
Санкт-Петербург, Каро, 2016, 256 с.
Выготский Л.С.
Дефект и сверхкомпенсация. Проблемы дефектологии
.
Москва, Просвещение, 1995, с. 86–97.
Жинкин Н.И.
Механизмы речи
. Москва, АПН РСФСР, 1958, 378 с.
Дьячков А.И.
Системы обучения глухих детей
. Москва, АПН РСФСР,
1981, 241 с.
Леонгард Э.И., Самсонова Е.Г.
Развитие речи у детей с нарушенным слу-
хом
. Москва, Просвещение, 1991, 318 с.
Миронова Э.В. Обучение внезапно оглохших восприятию устной речи.
Москва, Пайдейя, 2000, 303 с.
Статья поступила в редакцию 29.05.2017
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Камалова Р.А., Сафарова И.Е. Лингвометодические основы преподавания рус-
ского и английского языков студентам с нарушением слуха в техническом вузе.
Гуманитарный вестник
, 2017, вып. 8.
http://dx.doi.org/10.18698/2306-8477-2017-8-461Камалова Роза Ахметхадиевна
— доцент кафедры «Русский язык» МГТУ
им. Н.Э. Баумана. Автор более 20 научных работ в области организации тестирова-
ния как вступительного экзамена, а также методик преподавания русского языка
иностранным и слабослышащим студентам технических вузов.
e-mail:
r.a.kamalova@gmail.comСафарова Ирина Егишевна
— старший преподаватель кафедры «Английский
язык для приборостроительных специальностей» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Автор
учебно-методических пособий для обучения английскому языку студентов различ-
ных специальностей, а также студентов с нарушением слуха.
e-mail:
irinagrigs@mail.ru