Обзор транспортной стратегии Российской Федерации…
Гуманитарный вестник
# 8·2016 7
На основании анализа концепции Транспортной стратегии, мож-
но сделать вывод о том, что ее основными ожидаемыми результатами
должны стать:
•
обеспечение инновационного развития экономики;
•
повышение качества оказываемых транспортно-логистических
услуг;
•
применение последних научно-технических достижений на
практике для повышения уровня безопасности транспортной инфра-
структуры;
•
разработка и применение интеллектуальных систем с глобаль-
ной навигационной системой ГЛОНАСС в транспортной инфра-
структуре для планирования и управления транспортными потоками
на транспортных узлах;
•
максимальное ускорение процесса оказания транспортно-
логистических услуг посредством внедрения инновационных моделей.
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Распоряжение Правительства РФ от 22.11.2008 № 1734-р (ред. от
11.06.2014) «О Транспортной стратегии Российской Федерации».
Консуль-
тантПлюс.
URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82617/[2]
Приказ Минтранса РФ от 12.05.2005 № 45 «Об утверждении Транспортной
стратегии Российской Федерации на период до 2020 года».
Консультант-
Плюс.
URL:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_99374/[3]
Федеральная служба государственной статистики
. URL:
http://www.gks.ru/[4]
Российский государственный университет нефти и газа (национальный
исследовательский
университет)
имени
И.М.
Губкина.
URL:
http://www.gubkin.ru/[5]
World trade organization
. URL:
https://www.wto.org/Статья поступила в редакцию 15.09.2016
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Манукян Г.Г. Обзор транспортной стратегии Российской Федерации и дина-
мика развития рынка транспортно-логистических услуг.
Гуманитарный вестник
,
2016, вып. 8.
http://dx.doi.org/10.18698/2306-8477-2016-08-380Манукян Гарик Гагикович
— аспирант Российского экономического универси-
тета им. Г.В. Плеханова, генеральный директор ООО «Азимут плюс». Область
научных интересов — логистика и оптовая торговля. e-mail:
gar92ik@mail.ru