Особенности преподавания математики иностранным студентам
5
Таким образом, при организации работы с иностранными студен-
тами необходимо более тщательно разрабатывать программу обуче-
ния, подбирать учебные материалы, литературу, активнее использо-
вать электронные ресурсы, учитывать национальные особенности
слушателей.
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Факультет «Международные образовательные программы».
Московский
государственный технический университет имени Н.Э. Баумана.
URL:
http://www.bmstu.ru/mstu/works/international/#inter-edufaculty
[2]
Татаринов В.В.
Программа учебной дисциплины «Высшая математика»
.
Москва, МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2014.
Статья поступила в редакцию 20.10.2015
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Шишкина С.И., Блудова И.И. Особенности преподавания математики ино-
странным студентам.
Гуманитарный вестник
, 2015, вып. 12.
URL:
http://hmbul.ru/catalog/edu/pedagog/325.htmlШишкина Светлана Ивановна —
канд. техн. наук, доцент
кафедры «Прикладная
математика» МГТУ им. Н.Э. Баумана.
e-mail:
shish-bmstu@mail.ruБлудова Ирина Игоревна —
старший преподаватель кафедры «Прикладная мате-
матика» МГТУ им. Н.Э. Баумана. e-mail:
irabl@mail.ru