Previous Page  5 / 7 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 5 / 7 Next Page
Page Background

Разработка и создание видеоигр как одно из перспективных направлений…

5

Так, троица крупных изготовителей игровых движков: Epic Games,

Unity и Valve, сделали почти одновременно важный шаг в этой сфе-

ре — они объявили, что следующие версии их движков (Unreal

Engine 4 [5], Unity 5

[6], Source 2

[7]) будут бесплатными для мелких

инди-разработчиков. Это, несомненно, подстегнет огромную волну

инновационных в плане игровой механики проектов. Очень важно,

что все три движка поддерживают создание проектов как для компь-

ютеров, так и для консолей и мобильников. Также Valve запустила

Steam Greenlight — площадку, где сами игроки будут решать, какие

проекты будут добавлены в магазин Steam,

а какие — нет, наряду с

программой Early Access,

подразумевающей, что разработчик, прода-

вая игру, обязуется перед покупателями улучшать свой продукт,

находящийся на данный момент в разработке перед глазами потреби-

телей. В этом, на наш взгляд, видится отличная возможность занять

свою нишу в бизнесе

видеоигр,

ведь не менее 32 % всех игр прохо-

дят модерацию потенциальных покупателей [8].

Итак, можно сделать следующие выводы.

На российском рынке

видеоигр серьезная конкуренция не наблюдается, большинство рос-

сийских разработчиков уже давно переквалифицировалось в локали-

заторов (компании, которые адаптируют иностранные игры для Рос-

сии; зачастую это предполагает всего лишь перевод) или изготовите-

лей откровенно неудачных, дешевых игр, рассчитанных на недале-

кого потребителя. Сегодня успех в разработке видеоигр может обес-

печить только гениальная в задумке и исполнении идея или просто

очень качественный проект.

Таким образом, бизнес видеоигр имеет перспективы, но откро-

ются они только гениям или людям, которые умеют предлагать каче-

ственную продукцию. А задача государства заключается в том, чтобы

поддержать молодых новаторов, желающих внести свой вклад в раз-

витие малого бизнеса России.

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Gartner: Мировой рынок видеоигр в 2013 году достигнет $ 93 млрд.

Gartner

. URL:

http://www.gartner.com/newsroom/id/2614915

[2]

Mail.Ru

: Рынок мобильных видеоигр вырос в 9 раз.

@Mail.ru

group

. URL:

http://corp.mail.ru/ru/press/releases/9130/

[3]

J'son & Partners: Рынок игр в России и мире, 2010–2016 гг.

JSON.TV

. URL:

http://json.tv/ict_telecom_analytics_view/rynok-igr-v-rossii-i-mire-2010-2016-

gg-20141121113425

[4]

Джонсон Э. Valve открывает доступ к инструментам экономики виртуальных

предметов всем играм Steam.

MCV

. URL:

http://www.mcvuk.com/

news/read/valve-opens-virtual-item-economy-to-all-steam-games/0144954

[5]

Valve анонсировали Link, Source 2, SteamVR и многое другое на игровой

выставке

GDC.

STEAM

.

URL:

http://store.steampowered.com/

news/16000/?l=russian