О.Л. Вавелюк
4
тем самым мы готовим наших студентов к их дальнейшей учебе и
работе. Для преподавателей это, несомненно, трудный, но в то же
время интересный и увлекательный способ обучения, включающий в
себя взаимодействие с преподавателями других дисциплин в вузе,
расширение собственного кругозора, применение инновационных
методов, дистанционного обучения и, как следствие, приносящий
высокий уровень удовлетворенности своей работой.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Колесникова И.Л., Долгина О.А.
Англо-русский терминологический спра-
вочник по методике преподавания иностранных языков.
С.-Петербург,
Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», Cambridge University
Press, 2001, 224 c.
[2] Marsh D.
Content and Language Integrated Learning: The European Dimen-
sion — Actions, Trends and Foresight Potential.
Jyvaskyla, University of
Jyvaskyla, Finland, 2002.
[3] Coyle D., Hood P., Marsh D.
Content and language integrated learning.
Cam-
bridge, Cambridge University Press, 2010.
Статья поступила в редакцию 06.02.2015
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Вавелюк О.Л. Предметно-языковая интеграция при обучении
профессионально ориентированному английскому языку в техниче-
ских вузах.
Гуманитарный вестник
, 2015, вып. 06/2015. URL: http://
hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/263.htmlВавелюк Ольга Леонидовна
— канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры английского
языка для физико-математических направлений Института прикладной лингвисти-
ки ФГАОУ ВО «СПбПУ». Область интересов: методика обучения профессиональ-
но ориентированному иностранному языку в сфере научных исследований. e-mail:
olga.vavelyuk@gmail.com