Background Image
Previous Page  4 / 5 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 4 / 5 Next Page
Page Background

О.Л. Вавелюк

4

тем самым мы готовим наших студентов к их дальнейшей учебе и

работе. Для преподавателей это, несомненно, трудный, но в то же

время интересный и увлекательный способ обучения, включающий в

себя взаимодействие с преподавателями других дисциплин в вузе,

расширение собственного кругозора, применение инновационных

методов, дистанционного обучения и, как следствие, приносящий

высокий уровень удовлетворенности своей работой.

ЛИТЕРАТУРА

[1] Колесникова И.Л., Долгина О.А.

Англо-русский терминологический спра-

вочник по методике преподавания иностранных языков.

С.-Петербург,

Русско-Балтийский информационный центр «Блиц», Cambridge University

Press, 2001, 224 c.

[2] Marsh D.

Content and Language Integrated Learning: The European Dimen-

sion — Actions, Trends and Foresight Potential.

Jyvaskyla, University of

Jyvaskyla, Finland, 2002.

[3] Coyle D., Hood P., Marsh D.

Content and language integrated learning.

Cam-

bridge, Cambridge University Press, 2010.

Статья поступила в редакцию 06.02.2015

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Вавелюк О.Л. Предметно-языковая интеграция при обучении

профессионально ориентированному английскому языку в техниче-

ских вузах.

Гуманитарный вестник

, 2015, вып. 06/2015. URL: http://

hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/263.html

Вавелюк Ольга Леонидовна

— канд. физ.-мат. наук, доцент кафедры английского

языка для физико-математических направлений Института прикладной лингвисти-

ки ФГАОУ ВО «СПбПУ». Область интересов: методика обучения профессиональ-

но ориентированному иностранному языку в сфере научных исследований. e-mail:

olga.vavelyuk@gmail.com