Г.К. Девлет-Гельды
8
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Александров А.А., Федоров И.Б., Медведев В.Е. Инженерное образова-
ние сегодня: проблемы и решения.
Высшее образование в России
, 2013,
№ 12.
[2]
Балаев А.А.
Активные методы обучения
. Москва, 2006.
[3]
Покладова В.А. Активные методы обучения в процессе подготовки спе-
циалистов в вузе.
Инновации в образовании
, 2013, № 2.
[4]
Сперанская Н.М. Использование активных методов обучения при изуче-
нии управленческих дисциплин.
Вестник Екатерининского института
,
2008, № 1.
[5]
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации». URL:
[6]
Государственная программа Российской Федерации «Развитие образо-
вания на 2013–2020 годы».
URL: http: // base.garant.ru/70265348/
[7]
Беспалько В.П.
Основы теории педагогических систем
. Воронеж, Изд-во
Воронеж. ун-та, 1977.
[8]
Государственная программа города Москвы на 2012–2016 гг. «Развитие
образования города Москвы» («Столичное образование»).
Москва, Центр
«Школьная книга», 2011.
Статья поступила в редакцию 01.12.2014
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Девлет-Гельды
Г.К. Современный подход к преподаванию экономических
дисциплин в техническом вузе.
Гуманитарный вестник
, 2014, вып. 11.
URL:
Девлет-Гельды Гюль-Гюзель Керим-Датовна
(1951). Окончила МИНХ
им. Г.В. Плеханова (1973). Кандидат экономических наук, доцент кафедры «Эко-
номическая теория» МГТУ им. Н.Э. Баумана. Область научных интересов: теоре-
тические и методологические вопросы экономической подготовки студентов тех-
нических вузов; проблемы макроэкономического развития; теоретические пробле-
мы микроэкономики; финансовый менеджмент; экономика предприятия; история
экономической мысли. е-mail: