Концепция организации службы психолого-педагогического сопровождения, адаптации
[8] Мудрик A.B. Социализация человека как проблема.
Социальная педагогика
,
2005, № 4, с 47—56.
[9] Социальная педагогика: традиции и инновации: Материалы всероссийского
конгресса социальных педагогов с международным участием, 18–21 марта
2009 г., Екатеринбург: в 4 ч. Ч. 1. Екатеринбург, УрГПУ, 2009, 414 с.
[10] Семикин Г.И., Мысина Г.А., Миронов А.С. Здоровьесберегающие технологии
и профилактика девиантного поведения в образовательной среде. М., Изд-во
МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2013.
[11] Фокин Б.Г. Преподавание и воспитание в высшей школе. М., Академия, 2002.
[12] Шептенко П.А. Методика и технология работы социального педагога. Учеб. по-
собие для студентов высш. пед. учеб. Заведений. П.А. Шептенко, Г.А. Воронина;
В.А. Сластенин, ред. М., Академия, 2002, 208 с.
[13] UUK/USCOP Committee for the Promotion of Mental Wellbeing in Higher
Education: Aframework for Development of Policies & Procedures for the Support
and Guidance of Higher Education Students Experiencing Mental Health Difficulties,
2006.
[14] Dwyer, Johanna T. The School Nutrition Dietary Assessment Study.
American
Journal of Clinical Nutrition,
1995, 161, p. 173–177.
Статья поступила в редакцию 01.07.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Егорова Е.Ю. Концепция организации службы психолого-педагогического со-
провождения, адаптации и сохранения психического здоровья в учебном процессе
МГТУ им. Н.Э. Баумана.
Гуманитарный вестник
, 2013, вып. 11.
Егорова Екатерина Юрьевна
— ассистент кафедры «Валеология» Московского
государственного технического университета имени Н.Э. Баумана, аспирант. Область
научных интересов: здоровьесберегающие технологии, социальная психология.
e-mail:
7