Previous Page  4 / 6 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 4 / 6 Next Page
Page Background

Ж.М. Кокуева, К.В. Волкова

4

Гуманитарный вестник

# 4·2016

Положительная тенденция наблюдается в оценке студентами

пользы работы для освоения учебных материалов, получаемых в

университете (рис. 6). Однако 53 % респондентов не хватает

свободного времени для отдыха (рис. 7).

Рис. 6.

Распределение ответов на во-

прос «Помогает ли практический

опыт работы усвоению теоретических

материалов, получаемых в процессе

обучения?»

Рис. 7.

Распределение ответов на во-

прос «Хватает ли вам свободного вре-

мени для отдыха?»

Все перечисленные факторы указывают на то, что совмещение

работы с учебой не только возможно, но еще и оказывает

благоприятное влияние на успехи студентов.

Отметим, что большая часть респондентов устроилась на работу

собственными усилиями, без помощи профилирующей кафедры. Это

значит, что преподавателям вузов и руководителям предприятий

необходимо поддерживать инициативу учащихся, оказывать помощь

в трудоустройстве на время обучения с последующим трудо-

устройством на постоянной основе. Такая кооперация приведет к

появлению уверенных в себе и способных к активной рабочей

деятельности молодых людей, даже если они только получили

диплом о высшем образовании.

ЛИТЕРАТУРА

[1]

Буганова А.А., Волкова К.В., Кораблева Д.В., Уфельманн В.Д., Хабарова О.Д.

Трудоустройство выпускников МГТУ: мифы и реальность.

Молодежный

научно-технический вестник. МГТУ им. Н.Э. Баумана,

2015, № 8. URL:

http://sntbul.bmstu.ru/doc/793080.html

(дата обращения 15.02.2016).

[2]

Рысина Т.В., Бузмакова Ж.Л., Мальцева А.И. Отношение молодежи к

высшему образованию (по материалам социологического опроса студентов

МГТУ им. Н.Э. Баумана).

Гуманитарный вестник

, 2013, № 9. URL:

http://hmbul.ru/catalog/hum/socio/106.html

(дата обращения 15.02.2016).