Previous Page  3 / 6 Next Page
Information
Show Menu
Previous Page 3 / 6 Next Page
Page Background

Откуда берутся новоиспеченные студенты с опытом работы

Гуманитарный вестник

# 4·2016 3

Вторая часть исследования посвящена выявлению проблем

студентов, которые работают и учатся одновременно. Совмещение

учебы с работой может носить как положительный, так и

отрицательный характер [4].

Большинство респондентов не испытывают сильных затруднений,

совмещая работу с учебой, и вынуждены отпрашиваться с того или

иного места пребывания лишь иногда (рис. 3, 4). Это говорит не только

о лояльности работодателя к сотрудникам, совмещающим свою

деятельность с учебой в вузе, но и о заинтересованности работодателя в

повышении уровня профессиональных компетенций.

Рис. 3.

Распределение ответов на во-

прос «Приходилось ли вам отпраши-

ваться с работы для решения вопросов

по учебе?»

Рис. 4.

Распределение ответов на во-

прос «Случалось ли, что вы пропускали

занятия из-за срочных дел на работе?»

Что касается общей успеваемости в университете, то, по данным

опроса, в целом работа не вредит учебе в вузе, а в 10 % случаев

студенты отмечают тот факт, что с началом рабочей деятельности их

успеваемость улучшилась (рис. 5).

Рис. 5.

Распределение ответов на во-

прос «Как изменилась ваша успевае-

мость в университете, когда вы начали

работать?»