Построение тренировочной деятельности спортсменов-ориентировщиков высших разрядов в период обучения в университете - page 6

© В.П. Жердев
6
давателя. Создание такого настроения у занимающихся — посто-
янная задача, решаемая преподавателем на любом занятии, и это
один из критериев оценки профессионального мастерства препода-
вателя.
4. Индивидуализация тренировочного процесса в условиях груп-
повых занятий. Поскольку спортивные группы в университете очень
часто неоднородны (1-й разряд, КМС, МС занимаются вместе), объем
и интенсивность тренировочной нагрузки следует давать с поправкой
на физическое и психологическое состояние спортсмена.
ЛИТЕРАТУРА
[1]
Костылев В.В. Некоторые аспекты психологической подготовки в спор-
тивном ориентировании.
Азимут
, 2011, № 2, с. 16–18.
[2]
Глаголева О.Л. Повышение уровня психологической и интеллектуальной
подготовленности.
Азимут
, 2008, № 2, с. 34–37.
[3]
Легкая атлетика: учебник для институтов физической культуры.
Н.Г. Озо-
лина, В.И. Воронкина, ред. Москва, Физкультура и спорт, 1979, 597 с.
[4]
Константинов Ю.С., Глаголева О.Л.
Уроки ориентирования
. Москва,
ФЦДЮТиК, 2005, 328 с.
[5]
Лосев А.С.
Тренировка ориентировщиков-разрядников
. Москва, Физ-
культура и спорт, 1984, 112 с.
Статья поступила в редакцию 10.01.2014
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Жердев В.П. Построение тренировочной деятельности спортсменов — ориен-
тировщиков высших разрядов в период обучения в университете.
Гуманитарный
вестник
, 2014, вып. 1. URL:
Жердев Владимир Петрович
– преподаватель МГТУ им. Н.Э. Баумана, ма-
стер спорта, заслуженный тренер России. e-mail:
1,2,3,4,5 6
Powered by FlippingBook