Методы театральной педагогики как здоровьесберегающая технология для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата - page 4

О.Н.Коновалова
Но следует отметить, что коррекция и реабилитация детей подоб-
ным образом возможна лишь при правильном объяснении ребенку по-
нятия действия, предлагаемых обстоятельств, сценического внимания
и т. д. Поэтому он должен овладеть хотя бы минимальными навыками
актерского мастерства, находиться реально в предлагаемых обстоя-
тельствах, верить в это, чему, собственно, и учит театральная педаго-
гика в рамках дополнительного образования.Таким образом, именно
совместное применение лечебно-оздоровительных методов и средств
театральной педагогики позволит наиболее эффективно и быстро ре-
шать проблемы реабилитации, развития и образования детей с нару-
шениями опорно-двигательного аппарата.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Белов С.Ю. Физиология детей и подростков. Москва, 2003.
[2]
Внешкольник
, 2008, № 1, с. 21.
[3] Театр, где играют дети, А.Б. Никитина, ред. Москва, 1998.
[4] Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве. Москва, «Вагриус», 2000.
[5] Станиславский К.С. Работа актера над собой, Москва, 1998.
[6] Тезисы научно-практической конференции. Институт возрастной физиологии.
[7] Hurkmans E., van der Giesen F.J., VlietVlieland T.P., Schoones J., Van den Ende
E.C.Dynamic Exercise Programs (Aerobic Capacity and/or Muscle Strength Training)
in Patients with Rheumatoid Arthritis.
Cochrane Database Syst Rev
, 2009, Oct 7;
(4):CD006853. Epub, 2009, Oct 7.
[8] Orlova E.V., Karateev D.E., Kochetkov A.V., Denisov L.N., Surnov A.V. Combined
step-by-step rehabilitation of the patients presenting with early-onset rheumatoid
arthritis.
Vopr Kurortol Fizioter Lech Fiz Kult
, 2013 Jan–Feb; (1): 44–50.
[9] Voet N.B., van der Kooi E.L., Riphagen II, Lindeman E., van Engelen B.G.,
Geurts A.Ch. Strength training and aerobic exercise training for muscle disease.
Cochrane Database Syst Rev
, 2010 Jan 20; (1): CD003907. Epub, 2010, Jan 20.
Статья поступила в редакцию 01.07.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Коновалова О.Н. Методы театральной педагогики как здоровьесберегающая тех-
нология для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Гуманитарный
вестник
, 2013, вып. 11.
Коновалова Оксана Никитична
— ассистент кафедры «Валеология» Московского
государственного технического университета имени Н.Э. Баумана, аспирант. Область
научных интересов: здоровьесберегающие технологии, социальная психология.
e-mail: onk@ healtech.org
4
1,2,3 4
Powered by FlippingBook