Опыт создания инженерной социальной сети и исследование путей ее развития
9
димости вникать в детали устройства продукта, а конструкторов
и маркетологов — от необходимости углубленного знания техно-
логий.
Преодоление информационного барьера в глобальноммасшта-
бе возможно средствами инженерных социальных сетей. Их само-
произвольному росту может способствовать структурирование ин-
формации на расширенно трактуемые технологии и решаемые тех-
нологиями технические задачи, так как за счет этого информаци-
онный поиск становится более точным, что повышает привлека-
тельность социальной сети для потенциального пользователя.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Интернет-ресурс: URL: http: //www industrial-cloud.com
[2] Бугорский В.Н. Сетевая экономика.
Финансы и статистика
, 2007.
[3] Павлов В.А.
Методология комплексного управления разработками инно-
ваций.
Москва, Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2011.
Статья поступила в редакцию 18.10.2013
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Павлов В.А., Заитов К., Демартини К.Д. Опыт создания инженер-
ной социальной сети и исследование путей ее развития.
Гуманитарный
вестник
, 2013, вып. 10. URL:
/
110.html
Павлов Виктор Алексеевич
— канд. техн. наук, доцент кафедры
«
Промышленная
логистика
»
МГТУ им. Н.Э. Баумана. Область научных интересов: управление
разработкой инноваций. е-mail:
Заитов Карим
— инженер-исследователь Туринского политехнического универ-
ситета. Область научных интересов: разработка инженерных социальных сетей,
инженерный менеджмент.
Демартини Клаудио Джованни
— профессор Туринского политехнического уни-
верситета. Область научных интересов: промышленная инженерия и управление.