Особенности использования видеоматериалов на занятиях по иностранному языку - page 5

Особенности использования видеоматериалов на занятиях…
5
2. You are supposed to make a report on London at the coming con-
ference. Discuss the main points of your report with a teacher from Eng-
land.
Таким образом, следует отметить преимущество предложенного
подхода к работе с видеоматериалом. Использование коротких ви-
деофрагментов вместе с разработанной серией упражнений позволя-
ют пробудить интерес учащихся к изучаемой теме и не отнимают
много времени от урока. Выполнение упражнений до и после про-
смотра видео дает возможность преподавателю сделать занятие кра-
сочным, интересным и помогает развить у учащихся речевые ино-
язычные умения, что является необходимым при формировании
коммуникативной компетенции.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Абакумова И.В. Современный образовательный процесс: Содержание, тех-
нологии, организационные формы / Под общей ред. Е.В. Бондаревской. Ро-
стов н/Д: Изд-во РГПУ, 1996. 62 с.
[2]
Архангельский С.И. Лекции по научной организации учебного процесса в
высшей школе. М.: Высшая школа, 1974. 398 с.
[3] Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических ис-
следований: (Дидактический аспект). М.: Педагогика, 1982. 192 с.
[4] Бурая Е.А., Медведева Т.В., Туликова А.С. Учебное пособие по работе с
видеофильмом “Introducing Great Britain” на занятиях по практической фо-
нетике английского языка для студентов вузов. Часть 1. М: МГЛУ, 2001.
97 c.
[5] Бурая Е.А., Медведева Т.В., Туликова А.С. Учебное пособие по работе с ви-
деофильмом “Introducing Great Britain” на занятиях по практической фонетике
английского языка для студентов вузов. Часть 2. М: МГЛУ, 2002. 102 c.
[6] Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингво-
дидактика и методика: учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз.
высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2008. 336 с.
[7] Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностран-
ном языке. М.: Просвещение, 1978. 159 с.
[8] Писаренко В.И
.
Педагогический алгоритм работы с видеоматериалами //
Перспективные информационные технологии и интеллектуальные системы.
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. Вып. 1 (13). С. 77–83.
[9] Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М.: Народное об-
разование, 1998. 256 с.
[10] Халеева И.И. Основа Теории обучения пониманию иноязычной речи (под-
готовка переводчика). М.: Высшая школа, 1989. 238 c.
[11] Allan M. Teaching English with Video. L.: Longman, 1991. 296 p.
[12] Lonergan J. New Directions in Language Teaching: Video in Language Teach-
ing. Cambridge University press, 1984. P. 1-50.
[13] Sherman J. Using Authentic Video in the Language Classroom. Cambridge
University Press, 2003. 34 p.
Статья поступила в редакцию 28.06.2013
1,2,3,4 6
Powered by FlippingBook