Инновации в информационно-техническом обеспечении учебного процесса в национальном исследовательском университете техники и технологий МГТУ им. Н.Э. Баумана - page 6

6
Указания снабжены активным словарем, в котором дана обще-
употребительная лексика, необходимая для понимания изучаемого
материала.
C помощью программы-оболочки Нot Potatoes были созданы сле-
дующие виды упражнений: установление соответствий; викторина —
в форме «множественного выбора» или «краткого ответа»; заполнение
пропусков и кроссворд.
Данные разработки получили высокую оценку Университета Де
Монфорт (Лестер, Англия) в июле 2009 г. По заключению данного
Университета, основными достоинствами программ являются: акту-
альность/правомерность использования в образовательном процессе;
возможность использования преподавателем разных online-методов
в зависимости от уровня знаний студентов; детальное изучение аспек-
тов (лексики, содержания текстов, грамматики); глубокая проработка
каждой темы; четкое соответствие всех аспектов содержаниюучебника.
Указания были апробированы в группах 1-го и 2-го курсов фа-
культета ИУ в период проведения конкурса «Лучший преподаватель
университета» 2009–2010 учебного года и рекомендованы Учебно-
методическим советом факультета «Лингвистика» для использования
в учебном процессе как электронное учебное издание. Данные указа-
ния зарегистрированы в ФГУП НТЦ «Информрегистр» под номерами
0321100566 и 0321202490.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Конышева А.В.
Организация самостоятельной работы учащихся по ино-
странному языку.
Санкт-Петербург, КАРО. Минск, Четыре четверти, 2005,
208 c.
[2] Карамышева Т.В.
Изучение иностранных языков с помощью компьютера.
В вопросах и ответах.
Санкт-Петербург, Союз, 2001, с. 22.
[3] Гареев В.М., Руликов С.И. Принципы модульного обучения.
Вестник выс-
шей школы
, 1987, 160 с.
[4] Латушко А.Л.
Обучение грамматических навыкам с использованием моду-
лей.
Дис. ... магистра пед. наук. Новополоцк, 2004, 84 с.
[5] Соловов А.И. Информационные технологии обучения в професиональной
подготовке.
Высшеее образование в России,
1995, 205 с.
[6] Пидкасистый П.И.
Педагогика.
Уч. пособие для студентов педагогических
вузов и педагогических колледжей. Москва, 1998, 165 с.
[7] Гребенюк О.С., Гребенюк Т.Б.
Основы педагогики индивидуальности.
Мо-
сква,1999, 147 с.
[8] Wikipedia, the free encyclopedia//en.wikipedia.org: электронный ресурс.
[9] Словарь Мультитран. URL:
[10] Zimmerman C.B. Developments of a structured interview for assessing student use
of self-regulated learning strategies.
American Education Reaserch Jornal,
1997,
N 23, p. 614–628.
Е.Е. Скатова
1,2,3,4,5 7
Powered by FlippingBook