Аспекты обучения программированию на занятиях лабораторного практикума…
5
Личностно-ориентированный подход в преподавании студентам
первых курсов практикума по программированию задействует все их
возможности и способности, повышает ясность восприятия, развива-
ет навыки самостоятельной работы. Успешное начало обучения по-
могает студенту в дальнейшей учебе, положительно влияет на по-
строение отношений внутри коллектива и с преподавателями. От то-
го, насколько успешной будет адаптация студента к вузу, зависит его
личностное развитие и дальнейшая профессиональная карьера.
ЛИТЕРАТУРА
Панина Т.С., Вавилова Л.Н.
Современные способы активизации обучения.
Москва, Издательский центр «Академия», 2006, 176 с.
Зарукина Е.В., Логинова Н.А., Новик М.М.
Активные методы обучения:
рекомендации по разработке и применению.
Санкт-Петербург, СПбГИЭУ,
2010, 59 с.
Смирнов С.Д.
Педагогика и психология высшего образования: от дея-
тельности к личности.
Москва, Издательский центр «Академия», 2001,
304 с.
Цибизова Т.Ю. О проблемах подготовки высококвалифицированных спе-
циалистов в системе непрерывного профессионального образования.
Наука и Образование: электронное научно-техническое издание
. 2011,
№ 10. URL:
http://technomag.edu.ru/doc/262420.html(дата обращения
19.01.2015).
Столяренко Л.Д.
Основы психологии
. Ростов-на-Дону, Феникс, 2000, 672 с.
Статья поступила в редакцию 19.03.2015
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Правдина А.Д. Аспекты обучения программированию на занятиях ла-
бораторного практикума студентов младших курсов.
Гуманитарный вест-
ник
, 2015, вып. 3. URL:
http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/255.htmlПравдина Анна Дмитриевна
— ассистент кафедры «Системы обработки инфор-
мации и управления», специалист по учебно-методической работе Управления
образовательных технологий МГТУ им. Н.Э. Баумана. Область деятельности и
научных интересов — способы обработки информации, программирование.
e-mail:
ann.pravdin@yandex.ru