Background Image
Previous Page  4 / 4
Information
Show Menu
Previous Page 4 / 4
Page Background

N.A. Gunina

4

Интегративная модель формирования иноязычной

профессиональной компетенции в рамках курса

«Деловой иностранный язык» для магистрантов

неязыкового вуза

© Н.А. Гунина

Тамбовский государственный технический университет,

Тамбов, 392000, Россия

Работа посвящена изучению возможностей интегративной модели обучения и

ее применимости к преподаванию делового английского языка магистрантам

неязыковых вузов. Рассмотрены преимущества и обозначены проблемы, связан-

ные с разработкой курсов, сочетающих традиционные и дистанционные формы

обучения. Проанализированы возможности виртуальных информационно-обра-

зовательных систем и технологий открытого доступа для решения образова-

тельных задач.

Ключевые слова:

смешанное обучение, Web 2.0, технологии открытого доступа,

информационно-образовательная среда учебного заведения, коммуникативная

компетенция.

ЛИТЕРАТУРА

[1] Garrison D. R., Vaughan N. (2008)

Blended learning in higher education

. San

Francisco, Jossey-Bass.

[2] Canale M. (1983) From communicative competence to communicative language

pedagogy. In: Richards J. C., Schmidt R. W., eds.

Language and Communica-

tion

. New York, Longman.

Статья поступила в редакцию 19.06.2015

Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:

Gunina N.A. Blended learning model to develop professional commu-

nicative competence in a Business English Course for graduate students of

non-linguistic universities.

Гуманитарный вестник

, 2015, № 09. URL:

http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/295.html

Гунина Наталия Александровна

— канд. филол. наук, доцент, заведующая кафед-

рой «Международная профессиональная и научная коммуникация» Тамбовского

государственного технического университета. e-mail:

natalya_gunina@mail.ru