N.A. Gunina
4
Интегративная модель формирования иноязычной
профессиональной компетенции в рамках курса
«Деловой иностранный язык» для магистрантов
неязыкового вуза
© Н.А. Гунина
Тамбовский государственный технический университет,
Тамбов, 392000, Россия
Работа посвящена изучению возможностей интегративной модели обучения и
ее применимости к преподаванию делового английского языка магистрантам
неязыковых вузов. Рассмотрены преимущества и обозначены проблемы, связан-
ные с разработкой курсов, сочетающих традиционные и дистанционные формы
обучения. Проанализированы возможности виртуальных информационно-обра-
зовательных систем и технологий открытого доступа для решения образова-
тельных задач.
Ключевые слова:
смешанное обучение, Web 2.0, технологии открытого доступа,
информационно-образовательная среда учебного заведения, коммуникативная
компетенция.
ЛИТЕРАТУРА
[1] Garrison D. R., Vaughan N. (2008)
Blended learning in higher education
. San
Francisco, Jossey-Bass.
[2] Canale M. (1983) From communicative competence to communicative language
pedagogy. In: Richards J. C., Schmidt R. W., eds.
Language and Communica-
tion
. New York, Longman.
Статья поступила в редакцию 19.06.2015
Ссылку на эту статью просим оформлять следующим образом:
Gunina N.A. Blended learning model to develop professional commu-
nicative competence in a Business English Course for graduate students of
non-linguistic universities.
Гуманитарный вестник
, 2015, № 09. URL:
http://hmbul.bmstu.ru/catalog/edu/pedagog/295.htmlГунина Наталия Александровна
— канд. филол. наук, доцент, заведующая кафед-
рой «Международная профессиональная и научная коммуникация» Тамбовского
государственного технического университета. e-mail:
natalya_gunina@mail.ru